Shoom Madia Logo

Digital media для фармацевтических и медицинских брендов.
Часть 2

Digital завтрак для фармацевтических и медицинских брендов Part 2(03.08.2017 10:00)

3 августа рекламное агентство «ШУМmedia» в своем офисе на Тульской с холдингом «RAMBLER&Co» повторно провели отраслевой бизнес-завтрак «Digital media для фармацевтических и медицинских брендов». Мероприятие было посвящено трендам и тенденциям в применении нативной и медийной рекламы в Интернете, а также эффективному контенту и новым идеям для успешного проведения рекламных кампаний в digital пространстве.

Digital завтрак собрал широкий круг экспертов и участников, среди которых были представители холдинга «Рамблер», владелец SEO-агентства «Rush Agency» и эксперты РА «ШУМmedia». На мероприятии присутствовали Топ-менеджеры, директора по рекламе и маркетингу крупнейших российских и зарубежных фармацевтических и медицинских компаний, таких как: «INVITRO», «ЭКОлаб», «АВВА Рус», «Фармацевтический завод ЭГИС», «ВитаФарма», «Микроген», «Лаборатория Иннотек Интернасиональ», «BWT» и другие.

Все участники отметили важность и практическую пользу подобных встреч, когда представители одной отрасли с участием экспертов могут в неформальной обстановке обсудить эффективные методы продвижения брендов в Digital среде, разобрать действенные контентные механики размещения рекламы в Интернете, а также обсудить тенденции нативной и мобильной рекламы для фармацевтических компаний.

По итогам Digital завтрака было получено много положительных откликов от участников.

Беляев Денис (компания «Invitro») – «Встреча прошла замечательно, в уютной обстановке. На встрече узнали о новых возможностях Рамблера, что было очень полезно и продуктивно. Спасибо организаторам за данную встречу и радушный прием».

Швечков Андрей (ЗАО «Фирма «ВИТАФАРМА») – «В целом мероприятие понравилось. Получил экспертное подтверждение своих мыслей. Все комфортно и понятно. Спикер понравился. Хотелось бы добавить комплексного решения для нас»

Ярыкина Дарья (ЗАО «ЭКОлаб») – «Спасибо большое за приглашение! Очень понравилась атмосфера: открыто, дружелюбно, а, главное, сложные вещи доносились понятным языком. Примеры размещения разные: были очень интересные, иногда смешные, иногда трогательные… Надеюсь на сотрудничество»

Широкова Елена (ФГУП НПО по медицинским иммунобиологическим препаратам «Микроген») – «Мероприятие было интересное. Материал был идеально упакован в отведенное время. Спикером были озвучены интересные идеи и мысли. Добавлять в программу ничего не надо. Когда появиться задача, буду знать к кому обратиться»

 

Digital завтрак для фармацевтических и медицинских брендов Part 2
Digital завтрак для фармацевтических и медицинских брендов Part 2
Digital завтрак для фармацевтических и медицинских брендов Part 2
Digital завтрак для фармацевтических и медицинских брендов Part 2
Digital завтрак для фармацевтических и медицинских брендов Part 2
Digital завтрак для фармацевтических и медицинских брендов Part 2
Digital завтрак для фармацевтических и медицинских брендов Part 2
Digital завтрак для фармацевтических и медицинских брендов Part 2
Digital завтрак для фармацевтических и медицинских брендов Part 2
Digital завтрак для фармацевтических и медицинских брендов Part 2
Digital завтрак для фармацевтических и медицинских брендов Part 2
Digital завтрак для фармацевтических и медицинских брендов Part 2
Digital завтрак для фармацевтических и медицинских брендов Part 2
Digital завтрак для фармацевтических и медицинских брендов Part 2

Обратный звонок

Если у Вас появились к нам вопросы,
то заполните форму обратного
звонка, и в течение 15-ти минут наш
менеджер Вам перезвонит.

Обратный звонок
г. Москва Духовской переулок 17, стр.13 Лофт 1.
+7 499 281 63 00
info@shoommedia.ru